Регистрация ИП и ООО

Задумался о собственном деле? Не знаешь, как зарегистрировать ООО или ИП в Москве?

Открыть собственный бизнес или оформить Юрлицо самостоятельно довольно сложная задача для начинающего предпринимателя. Необходимо заполнить кучу бумажек, обязательно без ошибок, заплатить госпошлину государству по правильным реквизитам налоговой и сходить на встречу к налоговому инспектору, что бы отдать документы на регистрацию ИП/ООО. Эта процедура может занять у Вас, целый день, а то и больше. Регистрационный процесс – это полноценный комплекс грамотно оформленных юридических мероприятий.

Изначально, Вам потребуется определиться с формой собственности, будет это ИП или полноценное юрлицо. На текущий момент ИП и ООО самые распространенные виды предпринимательства на территории РФ, однако, они имеют колоссальные отличия между собой. Специалисты «МБК ФИНЭК» помогут выбрать наиболее оптимальный вариант для Вашего бизнеса.

Глобальное отличие данных форм заключается в юридическом статусе. ИП – это физическое лицо, человек, который встал на учет как налогоплательщик в качестве предпринимателя, в ситуации банкротства он может потерять свое имущество, кроме единственного жилья. ООО – это самостоятельная организация, располагающая определенными обязательствами, имуществом и правами. Если рассматривать риск ответственности, в частности, банкротства, то для организаций ответственность распространяется на генерального директора, и на учредителя, помимо того, что вы имеете риск с уставным капиталом.

Следующее из существенных отличий, это как Вы собираетесь распоряжаться бизнесом. Если собираетесь единолично работать, Вам больше подходит стать предпринимателем, если наоборот, Вы хотите открыть бизнес с компаньонами и разделить ответственность, тогда ООО. В данном случае, общество не может существовать без генерального директора, которому, необходимо начислять зарплату и иметь трудовой договор. Данный аспект относиться, ко всем случаям, и когда у общества одно физическое лицо в качестве учредителя и гендиректора.

Еще одной важной особенностью является то, что ООО обязаны вести бухучет, и без специальных знаний, навыков или опыта, Вам это будет не под силу. Для корректного бухгалтерского учета требуются специализированные программные продукты и постоянный мониторинг изменений в законодательстве. При выборе данной формы, мы готовы взять на бухгалтерское обслуживание Вашу компанию по спец.цене. Для небольшого бизнеса, кто выбирает индивидуальное предпринимательство, бухучет вести не требуется. Но не стоит забывать, что предприниматели имеют ряд преимуществ, как например, в выборе систем налогообложения, в виде патента, когда не требуется сдача отчетности в контролирующие органы.

Еще 2 немало важных аспектов при выборе - это возможность изъятия доходов и налоговые обременения при «заморозки» деятельности. Если рассматривать извлечение прибыли, то предпринимателю проще извлечь свои заработанные денежные средства с расчетного счета, без уплаты всяких налогов. Для руководителя же и собственников компании, извлечь прибыль можно в виде дивидендов, которые начисляются только с имеющейся чистой прибыли из данных бухгалтерского учета. Не стоит забывать, что при снятии дивидендов придется удержать налог на доходы физических лиц в размере 13% от причитающейся суммы. И выплачивать доход собственникам возможно не чаще, чем 1 раз в 3 месяца.

В части налоговых обременений, фирмы при отсутствии сотрудников и начислений по расчету заработной платы, которое влечет еще и кадровое делопроизводство, могут экономить на взносах. Предприниматели имеют обязанность по уплате фиксированных взносов в Пенсионный фонд, вне зависимости ведут они предпринимательскую деятельность или нет. Данная сумма имеет расчет по стоимости страхового года, которая устанавливается Постановление Правительства РФ каждый год.

Мы осветили самые важные аспекты в выборе организационно-правовой формы при регистрации ИП/ООО. Разумеется Ваш выбор, должен учитывать все нюансы и специфику бизнеса, что бы Вы могли получить максимальный эффект от любимого дела.

Заказывая услугу регистрации ИП/ООО Вы существенно экономите свое время, которое можете уделить любимому делу!

Тарифы для регистрации ООО

Перечень услуг Эконом (Цена 3000) Все включено (цена 10500)
Консультация по регистрации ООО + +
Подготовка заявления на регистрацию ООО + +
Подготовка учредительных документов ООО + +
Оплата госпошлины - +
Посещение ИФНС №46 для подачи и получения документов - +
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС) - +

Тарифы для регистрации ИП

Перечень услуг Эконом (Цена 2000) Все включено (цена 4500)
Консультация по регистрации ИП + +
Подготовка заявления на регистрацию ИП + +
Подготовка учредительных документов ООО + +
Оплата госпошлины - +
Посещение ИФНС №46 для подачи и получения документов - +
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС) - +


Специалисты «МБК ФИНЭК» окажут Вам помощь в выборе ОПФ, оптимальной системы налогообложения для Вас и процедуре регистрации. Наши тарифы на регистрацию ИП/ООО не «кусаются», т.к. рассчитаны на основе реальных трудозатрат, которые мы несем, высвобождая время на реализацию Вашей выгодной бизнес идеи.

Для регистрации юрлица (ООО) надо выстроить последовательность действий следующим образом:
1. Найти юридический адрес для будущей компании (иметь договоренности по аренде офиса (гарантийное письмо и копию свидетельства о собственности) или регистрировать по месту прописки учредителя);
2. Определиться с составом учредителей и подготовить на эти действия документы;
3. Выбрать систему налогообложения фирмы;
4. Подобрать виды деятельности компании;
5. Оформить нотариальную доверенность;
6. Заполнить актуальные формы регистрационных документов;
7. Подать документы в регистрирующую налоговую (по Москве - ИФНС № 46);
8. Получить регистрационные документы;
9. Изготовить печать организации;
10. Определиться с банком и открыть расчетный счет.

После прохождения регистрации ООО вы можете смело начинать свой бизнес, заключать сделки с контрагентами, оплачивать товары, услуги и многое другое.

Процедура регистрации ИП, гораздо проще, чем регистрация юрлица.

Вам необходимо передать нам:
1. Нотариальную доверенность;
2. Копию паспорта (все страницы);
3. Копию ИНН;
4. Перечень видов экономической деятельности;
5. Сообщить о выбранной системе налогообложения.

Рассматривая ситуацию, когда у Вас есть уже юрлицо или ИП, и Вы желаете большего развития, мы готовы оптимизировать ваш бизнес. Не стоит забывать, если вы зарегистрировали бизнес любой формы собственности и не сдавали никогда никакой отчетности в контролирующие органы, Вам, скорее всего, необходимо восстановление учета, без текущей оценки финансового, бухгалтерского и налогового учета невозможно оптимально помочь в построении бизнес модели.

Открытие ИП или регистрация ООО бесплатно при заключении договора на бухгалтерское обслуживание!