Стоимость бухгалтерских услуг
Бухучет ИП на упрощенке 6% Доходы без сотрудников до 10 документов за КВАРТАЛ |
Проведение/подготовка до 10 документов за квартал, расчет авансового платежа по УСН, подготовка уведомления об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов , отправка в электронном виде уведомлений и декларации по УСН в налоговую,сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера. |
5000 руб за КВАРТАЛ. С отправкой отчетности в электронном виде 6000 руб за квартал. |
Бухучет ИП на упрощенке 6% Доходы без сотрудников от 4 до 10 документов в месяц |
Расчет авансового платежа по УСН, подготовка уведомления об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов ,подготовка , проведение документов , отправка в электронном виде уведомлений и декларации по УСН в налоговую, сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
3000 руб за месяц. С отправкой отчетности в электронном виде 3500 руб за месяц.Свыше 10 документов +120 рублей за 1 документ |
Бухучет ИП на упрощенке 15% Доходы минус Расходы , ОСНО без сотрудников до 10 документов за КВАРТАЛ |
Расчет авансового платежа по УСН, подготовка декларации по НДС, 3-НДФЛ, подготовка уведомления об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов ,подготовка , проведение до 10 документов за квартал, оправка в электронном виде уведомлений и деклараций по УСН, НДС, 3-НДФЛ в налоговую,сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
10000 руб за КВАРТАЛ. С отправкой отчетности в электронном виде 11000 руб за квартал. |
Бухучет ИП на упрощенке 15% Доходы минус Расходы , ОСНО без сотрудников от 4 до 10 документов в месяц |
Расчет авансового платежа по УСН, подготовка декларации по НДС, 3-НДФЛ, подготовка уведомления об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов ,подготовка , проведение документов отправка в электронном виде уведомлений и деклараций по УСН, НДС, 3-НДФЛ в налоговую,сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
5500 руб за месяц. С отправкой отчетности в электронном виде 6000 руб за месяц.Свыше 10 документов +120 рублей за 1 документ |
Бухучет ООО на упрощенке 6% Доходы 1 сотрудник до 3 документов за месяц |
Проведение/подготовка документов, прием/увольнение сотрудников, расчет аванса, заработной платы по 1 сотруднику , расчет налогов с зарплаты , подготовка платежных поручений на выплату зарплаты и зарплатные налоги.Расчет авансового платежа по УСН, подготовка уведомлений об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов ,подготовка , отправка в электронном виде уведомлений и декларации по УСН в налоговую, сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
4000 руб за месяц. С отправкой отчетности в электронном виде 6000 руб за месяц. |
Бухучет ООО на упрощенке 6% Доходы 1 сотрудник от 4 до 10 документов за месяц |
Проведение/подготовка документов, прием/увольнение сотрудников, расчет аванса, заработной платы по 1 сотруднику, расчет налогов с зарплаты , подготовка платежных поручений на выплату зарплаты и зарплатные налоги.Расчет авансового платежа по УСН, подготовка уведомлений об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов ,подготовка , отправка в электронном виде уведомлений и декларации по УСН в налоговую, сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
6000 руб за месяц. С отправкой отчетности в электронном виде 8000 руб за месяц.Свыше 10 документов +120 рублей за 1 документ, свыше 1 сотрудника +900 рублей за 1 сотрудника |
Бухучет ООО на упрощенке 15% Доходы минус Расходы , ОСНО 1 сотрудник до 3 документов за месяц |
Проведение/подготовка документов , прием/увольнение сотрудников, расчет аванса, заработной платы по 1 сотруднику, расчет налогов с зарплаты , подготовка платежных поручений на выплату зарплаты и зарплатные налоги.Расчет авансового платежа по УСН, подготовка декларации по НДС, налогу на прибыль, подготовка уведомления об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов , отправка в электронном виде уведомлений и деклараций по УСН, НДС, по налогу на прибыль в налоговую,сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
5000 руб за месяц. С отправкой отчетности в электронном виде 7000 руб за месяц |
Бухучет ООО на упрощенке 15% Доходы минус Расходы , ОСНО 1 сотрудник от 4 до 10 документов за месяц |
Проведение/подготовка документов , прием/увольнение сотрудников, расчет аванса, заработной платы по 1 сотруднику, расчет налогов с зарплаты , подготовка платежных поручений на выплату зарплаты и зарплатные налоги.Расчет авансового платежа по УСН, подготовка декларации по НДС, налогу на прибыль, подготовка уведомления об исчисленных налогах,подготовка платежных поручений на оплату налогов , отправка в электронном виде уведомлений и деклараций по УСН, НДС, по налогу на прибыль в налоговую,сверка по налогам 1 раз в год, консультации бухгалтера |
8500 руб за месяц. С отправкой отчетности в электронном виде 10500 руб за месяц.Свыше 10 документов +120 рублей за 1 документ, свыше 1 сотрудника +900 рублей за 1 сотрудника |
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Получить консультацию и заказать бухгалтерские услуги можно по телефону +7 (916) 167-80-90 или отправить заявку.
На российском рынке ООО и ИП являются самыми популярными формами собственности при построении бизнеса и нуждаются в грамотном ведении бухучета, от этого зависит дальнейшее развитие и финансовое благополучие предприятия. Наиболее простой, быстрый и экономичный способ наладить функционирование бухгалтерской службы - бухгалтерское обслуживание с «МБК ФИНЭК».
Бухгалтерский учет — важная часть в развитии предприятия, поэтому бухгалтерское обслуживание лучше доверять профессионалам. Не каждый руководитель или предприниматель может проверить профессионализм штатного или частного бухгалтера и наличие солидного стажа по трудовой книжке не является гарантом глубоких знаний налогового и бухгалтерского законодательства в постоянно меняющихся условиях предпринимательства в нашей стране.
В последнее время все больше предприятий малого и среднего сегмента используют в своей повседневной деятельности бухгалтерские услуги. Причин, по которым владельцы ООО и ИП пользуются аутсорсингом в этой сфере много, основные из них – это сокращение управленческих расходов и численности административного персонала, уменьшение налоговых рисков, связанных с некомпетентностью сотрудников, оптимизация бизнес процессов. Наше предложение наиболее востребовано в Москве и других крупных городах.
К нам обращаются организации малого и среднего сегмента - нагрузка в таких компаниях на бухгалтера не высока и держать в штате собственного специалиста экономически не оправдано. Кроме того, доверив бухгалтерию лишь своему единственному бухгалтеру, фирмы несут существенные риски, связанные с увольнением, болезнью или некомпетентностью этого сотрудника.
Грамотная постановка бухучета– одно из базовых условий финансовой стабильности организации. Не сданные своевременно отчеты или неправильно оформленный документ может свести на нет прибыльность Вашего дела.
Бухгалтерское обслуживание с ООО «МБК ФИНЭК» имеет ряд преимуществ по сравнению со штатным отделом:
1. Основной вид деятельности «МБК ФИНЭК» - оказание услуг по постановке бухгалтерского учета ООО и ИП малого и среднего бизнеса. Стоимость полного сопровождения для предприятий с оборотами начинается от 4000 руб/месяц. Стоимость подготовки нулевой отчетности – от 3000 рублей. Невысокие цены без потери качества достигаются благодаря рациональной организации взаимодействия и использованием самых современных способов выполнения обязанностей бухгалтерского отдела и сдачи отчетности по электронным каналам связи. Цена за бух. сопровождение не зависит от вида деятельности, наличия кассовых аппаратов, обособленных подразделений – этим мы превосходим многих конкурентов в Москве.
2. Кроме очевидного экономического преимущества, аутсорсинг позволяет повысить надежность и стабильность отражения бухотчетности. Избежать ситуации когда необходимо сдать декларации или выполнить иную срочную работу, а штатный специалист внезапно уволился или заболел. Сопровождение Вашей фирмы у нас осуществляет не один, а несколько высококвалифицированных специалистов, имеющих значительный практический опыт, отслеживают изменения законодательства и могут заменить друг друга.
3. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание с каждым клиентом работает команда квалифицированных бухгалтеров. Наши сотрудники имеют большей опыт в разных сферах экономики, что позволяет выполнять обязательства на высоком качественном уровне.
4. Индивидуальный подход: наши сотрудники проведут подробный анализ Вашей сферы и бухгалтерского учета. Такой подход позволит дать Вам рекомендации по правильной постановке учета. Так же поспособствует оптимизации налогов, устранению ошибок, росту прибыли и развитию Вашего предприятия.
5. Бухгалтерское обслуживание с МБК ФИНЭК позволяет получить «личный» отдел бухгалтерии, а удаленное расположение не мешает работе. Наши специалисты всегда находятся на связи, говорят простым и понятным языком, и всегда готовы помочь Вам в любых вопросах.
5 причин выбрать именно нас:
1. Бухгалтерское обслуживание – это приоритетное наше направление. Являясь специалистами своего дела готовы нести материальную ответственность перед своими клиентами.
2. Наши тарифы «разумны» и приемлемы для большинства предпринимателей нацеленных на успех своего бизнеса. Тарифы рассчитываются относительно трудозатрат на ведение Вашей бухгалтерии, не зависят от оборота Вашей фирмы. (Мы берем только за работу.)
3. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы продумываем индивидуальные условия, подходящие к определенной сфере бизнеса и определенному клиенту.
4. У нас действуют спецпредложения, гибкая система скидок для предпринимателей Москвы и регионов.
5. Тарифы учитывают все особенности вашего бизнеса: наличие ККМ, обособленных подразделение, производство, валютные операции (это конечная цена, нет надбавок и скрытых платежей).
Результат услуг сопровождения с МБК ФИНЭК
1. Хорошо поставленных бухгалтерский учет.
2. Отсутствие проблем с контролирующими органами.
3. Сниженные расходы на ведение бухгалтерии.
4. Оптимизация бухгалтерского учета.
5. Простота и доступность.
6. Как следствие развитие Вашего бизнеса.
Можно, конечно, самостоятельно освоить бухгалтерское дело и следить за изменениями налогового законодательства – но тогда может не остаться времени на реализацию собственно самого бизнеса. Другой путь – найти квалифицированного бухгалтера, организовать для него рабочее место в офисе, приобрести оргтехнику и специализированные программы, что, во–первых достаточно дорого, а во-вторых – руководителю или предпринимателю трудно определить профессиональные качества бухгалтера. И третий, наиболее надежный и экономически обоснованный вариант – доверить бухучет «МБК ФИНЭК».
Стоимость бухгалтерского обслуживания в 2-3 раза меньше зарплаты главбуха, на которую еще нужно начислить страховые взносы в размере 30%, и затрат на оборудование и содержание рабочего места. Использование недорогой услуги позволяет руководителю высвободить средства для реализации профильных проектов и тем самым обеспечить рост доходов и чистой прибыли компании.
Одним из самых востребованных видов финансового аутсорсинга является бухгалтерское сопровождение, которое подразделяется на:
- комплексное бухгалтерское обслуживание: от подготовки первичных документов до составления и сдачи всех отчетов в ФНС и фонды;
- частичное: выполнение отдельных частей бухучета, например расчет заработной платы, ведение персонифицированного учета, кадрового делопроизводства и т.п.
- разовое: в случаях, когда требуется выполнить срочные работы, проведение сверки с поставщиками, постановка на учет кассового аппарата, регистрация ИП ООО,получение выписки из ЕГРЮЛ, налоговая консультация и т.п.
- восстановление учета: услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса в случае утраты первичных документов, информационной базы или неправильного заполнение налоговых деклараций и бухотчетности. ООО «МБК ФИНЭК» выполняет все виды услуг и предоставит гарантии качества за свою деятельность в отличии от специалистов, оказывающих сопровождение организациям «на дому».
Бухгалтерское обслуживание ООО - наша специализация, мы можем предложить профессиональную помощь в решении текущих или экстренных вопросов.
Не стоит забывать и про ИП, которым можем оказать помощь по:
- ведению КУДИР;
- кадровому делопроизводству;
- расчету зарплаты сотрудников;
- расчету суммы единого налога;
- персонифицированному учету;
- заполнению декларации по УСН;
- заполнению отчетности в ПФР, ФСС;
- сдачи отчетов по электронным каналам связи.
Если какое-либо время бухгалтерский учет не велся, не сдавалась отчетность или обнаружены ошибки в отчетности мы можем провести восстановление учета юридического лица или ИП, а так же предоставить другие услуги.
Компания ООО «МБК ФИНЭК» - качественное бухгалтерское обслуживание в России!