Кадровое делопроизводство

Кадровый учет - неотъемлемая часть бухгалтерии!

Кадровое делопроизводство

Кадры – это одна из основных ценностей любой современной и успешной компании. Собственник бизнеса всегда продумывает пути развития, однако, без слаженной команды, у которой имеется большой опыт и они профессионалы в своем деле, ничего не получится.

Очень часто, особенно если это стартап, собственник дела, желающий сэкономить берет на себя работу по поиску и подбору персонала, отодвигая на «потом» организацию и ведение всей обязательной кадровой документации, что может спровоцировать серьёзной беспорядок в документах или вовсе отсутствие кадрового делопроизводства. Что в дальнейшем, приведет к серьёзным штрафам от контролирующих органов (трудовая инспекция, фонд социального страхования и прочее) и потребуется восстановление учета.

Поэтому независимо от формы собственности, вида экономической деятельности и размеров организации практически у каждого предпринимателя есть необходимость в кадровом учете с момента регистрации ИП/ООО. В связи с постоянными изменениями в трудовом законодательстве, а так же других нормативных актов необходимо постоянно следить за нововведениями и быть в курсе последних новостей.

Что же такое кадровое делопроизводство? Это внутренняя система управления кадрами, связанная с персоналом, непрерывным процессом документооборота, учетом рабочего времени и расчетом заработной платы.

Важно понимать, что безошибочное кадровое делопроизводство – это ключевая составляющая работы каждой серьезной организации, что продиктовано Трудовым Кодексом РФ. Процесс с кадровой работой трудоёмкий и требует необходимого опыта в этом направлении и постоянный мониторинг действующего законодательства РФ. Кадровик должен отлично разбираться в этом вопросе, владеть актуальной информацией по последним изменениям законодательства. Предусмотрена ответственность за несоблюдение трудового Кодекса РФ, которая не ограничивается штрафами и может обернуться нешуточным результатом, отстранить директора компании от занимаемой должности, возбуждение уголовного дела или судебными разбирательствами с раздосадованными сотрудниками.

Доверяя этот блок человеку с небольшим опытом, может выйти для Вас «боком» в череде допущенных ошибок, которые станут следствием административной и материальной ответственности организации перед контролирующими органами.

Самые распространенные ошибки:
1. При ведении трудовых книжек.
• Занесение серии и номера в журнал учета движения трудовых книжек;
• Недопустимы зачеркивания и исправления;
• В разделе «сведения о наградах» нельзя делать записи о работе;
• Вкладыш должен быть оформлен надлежащим образом и т.п.
2. При издании приказов.
• Часто распространены ошибки в содержании приказов (условия, характер работы, структурное подразделение и т.п);
• Использование бланков не установленного образца;
• Составление приказа лицом не наделенного этим правом или с нарушением нормативных правовых актов делает такой приказ недействительным, которые не носят юридической силы.

Организовать ведение кадрового учета можно:
1) Самостоятельно или взять на работу сотрудника кадровика-делопроизводителя;
2) Обратиться в компанию «МБК ФИНЭК»

Найти грамотного инспектора по кадрам достаточно трудно, и, соответственно, затраты на содержание такого специалиста для малого бизнеса при незначительном штате сотрудников могут оказаться не по карману предпринимателю. Да и к тому же, вам тогда придется организовывать ему рабочее место и платить до 47% налогов с его зарплаты. Если штат все таки позволяет содержать делопроизводителя, то он как правило совмещает свои обязанности с ведением бухгалтерии и HR-менеджера, однако, в этом случае, Вам однозначно выгоднее будет передать данную функцию на комплексное бухгалтерское обслуживание.

Компания ООО «МБК ФИНЭК» предлагает Вам передать блок кадров Вашей компании нам, так как эту рутины мы готовы взять на себя. Мы отлично справимся кадровым делопроизводством, что гарантирует Вам спокойствие и уверенность в случае проведения проверки Трудовой инспекцией. Наша компания несет материальную ответственность за свои действия: если по нашей вине Вам будут начислены штрафы – мы возместим их, в то время как возместить административные штрафы со штатного специалиста не представляется возможным.

кол-во сотрудников стоимость
До 3 сотрудников 1500
3 - 6 сотрудников 2700
Свыше 7 сотрудников 3150 + 370 рублей за каждого дополнительного сотрудника
Свыше 100 сотрудников 37000+350 рублей за каждого дополнительного сотрудника

Комплекс услуг по кадровому делопроизводству состоит из:

- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- разработка должностных инструкций;
- составление договоров о материальной ответственности;
- подготовка ШР (штатное расписание), внесение изменений в ШР;
- составление правил внутреннего трудового распорядка;
- составление графика отпусков сотрудников;
- создание журнала движения и заполнение трудовых книжек сотрудников фирмы;
- ведение личных карточек Т-2 и составление «личных дел»;
- оформление документов и соответствующих приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и другим кадровым вопросам;
- разработка положения о защите персональных данных;
- разработка положения о неразглашении коммерческой тайны;
- разработка положения о командировках;
- разработка положения о премировании;
- разработка положения о наставничестве и многое другое.

В соответствии с Вашими нуждами мы поможем подготовить любые другие необходимые документы и нормативные акты, в том числе восстановление кадровой документации.

7 причин передать ведение кадрового делопроизводства ООО «МБК ФИНЭК»:
1) У нас квалифицированный штат специалистов в отрасли кадрового делопроизводства, которые постоянно проводят мониторинг законодательства.
2) Мы оказываем услуги высокого качества.
3) У нас комфортная модель обслуживания - удаленное обслуживания, что в общем дешевле сотрудника в штате.
4) Мы используем правило «единого окна», что позволяет максимально быстро и просто вести диалог с нами по рабочим моментам.
5) Мы обеспечиваем конфиденциальность данных клиента, выполняя все требования законов о персональных данных, коммерческой тайне и защите информации. Помимо этого, мы с клиентом подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
6) Наша профессиональная ответственность застрахована.
7) Мы оказываем услуги в любом регионе России.

Ведение кадрового делопроизводства с МБК ФИНЭК дает возможность вам оптимизировать расходы на кадровый учет, снижать риски по конфликтным ситуациям с сотрудниками и выполнять все требования законодательства РФ по персоналу.

«МБК ФИНЭК» возьмет на себя рутину, чтобы оградить Вас от проблем и штрафов!